Программа лояльности
"Трансаэро Привилегия"


Претензионная работа с пасажирами

Единая система ведения данных клиентов и обращений позволит вывести качество обслуживания пассажиров на новый уровень. Мы рады сотрудничеству с ООО "Силайн" и выражаем благодарность за быстрое и качественное выполнение проектных работ.
Жемеров В.В., и.о. руководителя департамента информационной безопасности ОАО АК "Трансаэро"
Командой CLine на базе решения SAP CRM были успешно реализованы процессы:
Трансаэро Привилегия
- начисление баллов за полеты и активности в партнерских организациях
- управление уровнями участников программы лояльности
- управление картами
- списание, трансфер и получение баллов в кредит
- взаимодействие с партнерами программы лояльности
Претензионная работа
- регистрация обращений пассажиров через различные каналы связи
- категориция и маршрутизация благодарностей, жалоб и претензий
- обработка обращений
Управление основными данными
- управление данными пассажиров
- управление данными юридических лиц
- управление организационной структурой Авиакомпании
- интеграция с системой бронирования
На момент запуска проекта в продуктивную эксплуатацию Трансаэро была второй по годовому пассажирообороту авиакомпанией в РФ. Авиакомпания стала победителем учрежденной агентством Skytrax премии WorldAirlineAwards в глобальной номинации «Авиакомпания мира, добившаяся наибольшего прогресса». Она стала первой в истории российской авиакомпанией, получившей премию Skytrax в данной номинации.