Программа лояльности
PSBonus

Результатом наших общих усилий стало, с одной стороны, ощутимое сокращение операционных расходов и, с другой стороны, значимое увеличение транзакционной активности участников. Стало просто удобнее планировать и реализовывать инициативы. Очень важно иметь ощущение уверенности в используемом в работе инструменте!
Сергей Олехов, Старший управляющий менеджер программы PSBonus
Командой CLine на базе решения SAP CRM Loyalty Management были успешно реализованы процессы:
Накопление баллов
- начисление баллов за операции с использованием банковской карты
- начисление баллов за оформление продуктов Банка, за своевременное исполнение клиентом своих обязательств перед Банком
- начисление баллов по акциям, в праздники и дни рождения
- начисление баллов в зависимости от уровня, определение уровня участника по его транзакционной активности в течение месяца
Расходование баллов
- оплата баллами товаров и услуг
- оплата услуг Банка
- благотворительность
- переводы баллов между участниками
- конвертация баллов в рубли
Интеграция
- интеграция с Интернет-банком PSB-Retail
- интеграция с SAP BI для построения аналитических отчетов
- интеграция с партнерскими программами лояльности
- интеграция с SMS шлюзом
Проект победитель CNews Awards 2013
Промсвязьбанк входит в топ-3 частных банков России и является универсальным коммерческим банком, чья история насчитывает уже 20 лет. Журнал The Banker включает Промсвязьбанк в 500 крупнейших банков мира по размеру собственного капитала, активы Банка превышают 1,2 трлн рублей. Промсвязьбанк был признан одним из 10 системно-образующих финансовых институтов Центральным Банком России.